Появились и некоторые новые подробности об игре. Стало известно, что сценарием занимается небезызвестная Рианна Претчетт (Rhianna Pratchett), подарившая нам Heavenly Sword и Overlord. Прохождение одиночной кампании займет примерно 10-12 часов, но, в тоже время, каждую миссию можно пройти различными способами. Ближний бой, которым вроде бы в совершенстве владеет наша героиня, "не работает", когда в руках есть хоть какое-то оружие. Сохранение будет организовано методом чекпоинтов, а аптечек не будет: здоровье восстановится самостоятельно. В связи с тем, что игра все-таки ориентирована на скорость и динамичное перемещение, разработчики предусмотрели автоматическое замедление времени, чтобы помочь игроку принять верное решение в той или иной затруднительной ситуации.
Напомним, что Mirror's Edge – это боевик с видом от первого лица. Эта игра больше похожа на Prince of Persia, чем на Half-Life: больше внимания уделяется не оружию, а движениям главного героя. Здесь нужно не отстреливаться, а бегать, прыгать, скользить и лазать.
Главная цель – не убить всех врагов, а доставить ценную информацию. Источником вдохновения для создателей Mirror's Edge послужил паркур – вид спорта, который заключается в быстром преодолении препятствий.
Faith, героиня Mirror's Edge, объявлена вне закона. Город-утопия, где она живет, оказался в полной власти полиции, вооруженной до зубов. Все телефоны прослушиваются, все разговоры через Интернет просматриваются, так что единственный способ передать сообщение тайно – поручить доставку опытной бегунье. Такой, как Faith. |